Труд

Аннотации к рабочим программам педагогов и специалистов ДОУ

Аннотация к рабочим программам

Рабочие программы по реализации организованной деятельности составлены основе основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования ДОУ (далее - ООП ДО), разработанной в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию: ФГОС ДО и с учетом Примерной образовательной программы дошкольного образования. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, согласно п. 2.11, 2.12. ФГОС ДО, разработана с учетом направлений, выбранных участниками образовательных отношений из числа парциальных, иных программ и методик.

Рабочие программы построены в том числе и с учетом методических рекомендаций образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы и др.,разработанной на основе ФГОС ДО, как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации — индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.Цель программы создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Данная цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, экспериментальной, художественной, максимально конструктивной, двигательной, трудовой.

Рабочие программы обеспечивают эффективное планирование, организацию, управление образовательной деятельностью в рамках реализации современного содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и определяют оптимальный объем содержания образования, обоснованный выбор форм, средств и методов работы с детьми с учетом целей, задач ФГОС ДО, ООП ДО и особенностей контингента воспитанников.

Структура Рабочих программ включает в себя 3 обязательных раздела (целевой, содержательный и организационный).

Целевой раздел отражает:

-цели и задачи реализации рабочей программы;

-принципы и подходы к формированию рабочей программы;

-характеристику возрастных особенностей детей;

-характеристику детей группы;

-планируемые результаты освоения программы: целевые ориентиры образования и критерии достижения целевых ориентиров в соответствии с возрастной категорией.Хочу такой сайт

Содержательный раздел включает:Хочу такой сайт

-образовательную деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие);

-календарно-тематический план;

-особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

-особенности взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.

Организационный раздел содержит:

-комплексно-тематический план;

-режим дня;

-расписание непрерывной образовательной деятельности.

-особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды по образовательным областям в соответствии с возрастной категорией.

Реализация программы обеспечивает развитие личности дошкольников лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Основное содержание программы дополнено примерным планом взаимодействия педагогов с родительской общественностью.

 
Аннотации к рабочим программам педагогов и специалистов ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575893 Директор/Заведующий Сулейманова Халимат Абдулмеджидовна Дата подписания документа 06.04.2021 01:54:42 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».