Доступная среда
Демократические
преобразования, происходящие в России, процесс вхождения в мировое
экономическое сообщество обусловили изменение отношения общества к проблемам
людей с особыми образовательными потребностями.
С
1 января 2014 года был введен в действие в Федеральный государственный
образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) (приказ Министерства образования и науки России от 17.10.2013 № 1155), где говорится о
выравнивании стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных
учреждений, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Положения
ФГОС ДО предназначены обеспечить возможность инклюзии детей в ДОУ и
инклюзивного обучения. Инклюзивное обучение предполагает совместное образование
детей с особыми образовательными потребностями и нормально развивающихся
сверстников в пределах одной группы по разным образовательным маршрутам.
Инклюзивное
образование развивает у дошкольников толерантность, терпимость, милосердие и
взаимоуважение. Участники воспитательного процесса учатся видеть возможности,
которыми обладают дети с ОВЗ, несмотря на имеющиеся у них нарушения.
25.02.2019
Просмотров всего: , сегодня: