Клуб успешных родителей

02.01.2017

Кто может забирать ребенка из детского сада 


Bezymyannyy11111-300x206.jpgавгуста 2014 года был издан Приказ № 01-05/35 «О соблюдении законодательства РФ». На основании этого приказа прописан алгоритм, того кто имеет право забирать ребёнка из детского сада и создано заявление от родителей (законных представителей) в котором они прописывают ФИО доверенного лица.

Воспитатель имеет право не отдавать ребенка не только несовершеннолетним братьям и сестрам, но и совершеннолетним посторонним лицам, которые не имеют на это соответствующих полномочий (тёти, дяди, соседи, подруги и т.д.).

Представителями несовершеннолетних в силу ст. 64 СК РФ являются родители. Если воспитатель передает ребенка посторонним лицам, у которых нет на это полномочий, то его справедливо спросят: «На каком основании?» Если родители вверяют, кому-то свои полномочия забирать ребенка из д. сада, то пусть оформят доверенность, заверенную нотариусом. Но это должны быть совершеннолетние лица.

Несовершеннолетним передавать малышей нельзя, поскольку в этом возрасте еще не наступает полная дееспособность, они и за себя несут ответственность только в рамках, очерченных ГК РФ. Их дееспособность определена ст.26 и 28 ГК РФ.

На самом деле это очень серьезный вопрос, поскольку может затронуть две проблемы:

С самим несовершеннолетним ребенком, посещающим д.с., которого забрали из детского сада, может произойти несчастный случай (попал под машину, пропал и пр.);

Несовершеннолетний, посещающий д.с., может сам причинить вред имуществу и здоровью иных лиц (поджег в доме и пр.).

В первом и во втором случае сразу будут выяснять, кому передали ребенка, кто его сопровождал. Родители могут сказать, что они вообще не просили забирать ребенка из д.с. и соответственно сотрудников д.с. привлекут к ответственности.

В соответствии с положениями ст. 1073 ГК РФ ответственность за вред, причиненный несовершеннолетним в возрасте до 16 лет несут родители или учреждение где он находился или должен был находиться. Если малыш, которого забрали старшие братья из д.с., устроит пожар, а родители скажут, что он в это время должен был находиться в д.с. а его забрали без их ведома, то вся ответственность ложится на воспитателя и образовательное учреждение

Прочитать остальную часть записи…»


Наши игры развивают: Речь Память Внимание

9ed57e25a5f2622222dfae3270b5f61c-300x252.pngРечь – безусловно, играет огромную роль в жизни человека. Чем более она развита, чем лучше человек умеет выражать свои мысли и чувства, тем духовно и эмоционально богаче его жизнь. Речь ребенка активно развивается в общении, повторении и игре. В помощь родителям предлагаю онлайн – центр детского развития 

2018-12-14_12-37-48.png

 Игры на данном сайте направлены на развитие речи на всех этапах ее становления. Они помогут ребенку учиться  наблюдать, анализировать, задавать вопросы, сравнивать. А значит – рассуждать, оформлять свои мысли в слова и фразы. Играйте вместе с Вашими детьми и наблюдайте, как их речь становится все лучше с каждой игрой В школе на игры будет меньше времени, а результаты дошкольных игр скажутся на учебе самым благоприятным образом! Пусть игры приносят пользу!


Как разговаривать с детьми про деньги – инструкция для родителей 


sd-300x221.jpg

Финансовая грамотность не включена в дошкольную программу, что удивительно, ведь наличие или отсутствие этих знаний во многом определит качество жизни ребёнка в будущем. 

Как учить

По словам создателя финансового приложения UPUP для родителей и детей Романа Потёмкина, начинать говорить с ребёнком о деньгах никогда не рано. Так познакомить малыша с банкнотами и монетами можно уже в возрасте до трёх лет. Нужно считать деньги при ребёнке, показывать, где их нужно хранить, ещё лучше – включить деньги в игры с малышом, например, в игру в «магазин». В общем, нужны наглядные примеры их использования.

Как разговаривать с детьми про деньги – инструкция для родителейХочу такой сайт

Прочитать остальную часть записи…»


Добро начинается с семьи!»


Человек начинается с детства. Именно в детстве делается посев добра. Взойдет он лишь через годы, и тогда будет видно, взошел ли посев добра или же сорняки зла заглушили его. Будет видно, какой человек вошел в жизнь и стал членом общества. Знаменитый В.А. Сухомлинский говорил: «Добрый ребёнок не сваливается с неба. Его надо воспитывать». Он с тревогой отмечал, что пришедшие в школу дети даже не считают доброту важным человеческим качеством. Анализируя анкеты воспитанников нашего учреждения, мы выяснили, что все дети хотели бы быть сильными, храбрыми, мужественными, умными, находчивыми, бесстрашными, смелыми, красивыми, счастливыми и т.д. И почти никто не ответил: добрыми. Почему? Разве в наше время доброта утратила свою нравственную силу? Неужели современному человеку не нужны сочувствие, сопереживание, внимание, доброжелательность? Или в стремительном темпе 21 века ценятся только «бойцовские качества» человека? Как сделать, чтобы доброта встала в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость, чтобы наши дети не стеснялись своей доброты? Мы знаем, как от добрых слов возникает прекрасное человеческое чувство – доброта. Вот как объясняет понятие «доброта» толковый словарь С.И. Ожегова: Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Совсем недавно на эту тему был проведены беседы с детьми разного возраста. Они правильно понимают, что такое доброта, но не всегда, к сожалению, их поступки бывают добрыми. И наша задача состоит в том, чтобы воспитывать у них с раннего детства потребность совершать добрые поступки. И главным звеном в этом воспитании служит личный пример- как педагога, так и, в первую очередь, родителей.

Прочитать остальную часть записи…»

  1. Разрешение конфликтов: 25 советов
  2. Тест на самооценку для детей (для детей)
  3. Взаимоотношения в семье
  4. Практичность - это ваше качество

Советы «Как надо готовить родителям ребенка к поступлению в детский сад»

vbnm.jpeg

Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их в режим ребенка дома.

 Как можно раньше познакомить малыша с детьми с детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.

 Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад.

 Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.

 Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а также за его непослушание.

 Готовить Вашего ребенка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно только потому, что он уже большой.

 Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.

 Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком нового организованного коллектива у вас была бы возможность оставлять его там не на целый день.

Прочитать остальную часть записи…»

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 14.12.2018

Дата обновления: 14.12.2018

Дата публикации: 02.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722) 2-69-38

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».