Педагогическая диагностика (мониторинг)
01.01.2017
Педагогическая диагностика (мониторинг)
На основании Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 Федерального государственного образовательного с стандарта дошкольного образования п.3.2.3.при реализации образовательной программы проводится оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга). Оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Таким образом, несмотря на то, что мониторинговые исследования освоения образовательной программы в соответствии со Стандартом не проводятся, диагностика уровня развития каждого ребенка предусмотрена. Рекомендации по такой диагностике должны быть сформулированы в примерных основных образовательных программах дошкольного образования. До их появления воспитатели могут использовать метод педагогического наблюдения для экспертной оценки достижения целевых ориентиров, сформулированных в ФГОС дошкольного образования.
Педагогическая диагностика проводится согласно годовому календарному графику ДОУ
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Методы педагогической диагностики:
· наблюдение;
· анализ продуктов детской деятельности;
· анкетирование родителей.
Диагностика педагога-психолога ДОУ
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.09.2018
Дата обновления: 17.12.2018
Дата публикации: 01.01.2017